Сады Новосибирска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сады Новосибирска » ДЛЯ ДОМА » Бытовые приборы


Бытовые приборы

Сообщений 11 страница 12 из 12

1

Какие же инструменты для дома нам нужны? Ну мужчинам понятно, там пилить строгать, сверлить. А нам женщинам? Нам скорее всего нужны бытовые приборы. Необходимый минимум у меня был: холодильник, электроплитка, газовая плитка, микроволновка, соковарка. А на женский праздник муж подарил мне для дачи скороварку-мультиварку Binatone MUC-2180. Я быстренько её освоила и поняла, что она существенно облегчит мне жизнь на даче. А у вас какие бытовые приборы облегчают дачное существование?

0

11

Уважаемые форумчане, хочу поведать свою эпопею с мультиваркой Smile  в назидание тем, кто собирается приобрести такую же или другую технику для дома, сада или инструмент для работы. Мультиварку мне подарил сынок  в первых  числах августа, когда я пребывал на даче. Это оказался весьма полезный инструмент для кулинарных упражнений и экономии времени на это. Я ее освоил достаточно быстро и использовал постоянно. Она готовила сама блюда по имеющимся в ней программам. Я забросил электроплиту, а микроволновку использовал только на разогрев и для стерилизации зимних заготовок. Очень удобно загрузить все продукты, включить программу,  выставить время и ты свободен.  «Волшебный горшок» (magic pot) выполнит программу, сам выключится и перейдет в режим подогрева. Ты в это время занимаешься чем хочешь, не вспоминая о включенном приборе. Она очень удобна тем, кто работает. Утром или на ночь загрузил все продукты, включил программу, установил время приготовления и время отсрочки. К нужному Вам моменту утром к завтраку, вечером, когда вы придете в работы, Вас будет ожидать готовое блюдо в подогретом виде. Я отсрочкой запуска не пользовался, поскольку все время был на даче.
Вот дачный сезон окончился, я вернулся домой и вот в день великого юбилея 8 октября моя мультиварка вдруг заартачилась, прекратила работу, стала пищать, а на дисплее загорелось Е 4. Что означало сие, я не знал, но на другой день сразу позвонил в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Звонил целый день, и целый день телефон был занят. Зашел на сайт магазина Метро, где была приобретена «кастрюля», нашел телефоны для связи, звонил, но ответа не дождался. Я подумал, что бедные  ремонтеры завалены работой, их досаждают клиенты, телефоны вечно заняты и на другой день взял «волшебный горшок» и поехал с ним на Вертковскую,42, где должен находиться сервисный центр  ООО «Сибирский сервис», которому поручено проводить гарантийный ремонт «Улыбок» (Smile). Там  я нашел пустое закрытое помещение и объявление о сдаче его в аренду. Попытки узнать, куда исчез предыдущий арендатор, ни к чему не привели. Вечером я гулял по интернету, пытаясь узнать побольше о моей «кастрюле» и что означает таинственное Е 4. Нашел форум про мультиварки, нашел свою марку, даже нашел землячку, у которой есть Smile и которая тоже купила его в Метро. Ошибка Е 4 означает неисправность термодатчика. Они очень чувствительны к перепадам напряжения и моя землячка включает «Кастрюлю» через сетевой фильтр, который используют для компьютера.
И вот что еще оказалось: Метро это такая хитрая фирма, которая считается магазинов для мелких оптовиков, выдает она не чеки, а накладные и все покупатели считаются предпринимателями (они  вроде бы с частными лицами не играют) и на эту фирму Закон о защите прав потребителей не распространяется, она живет по Гражданскому Кодексу. Сын отказался общаться  с Метро, я не мог (накладная не на меня выписана), получилась безвыходная ситуация: ремонтеры исчезли, магазин не хочет разговаривать (это подтвердили в Комитете по защите прав потребителей) – куда бедному крестьянину податься! Нашел в интернете сайт московской шарашки, которая организовала производство этих «кастрюль» в Китае, написал туда, опять ни привета , ни ответа!  Везти в сервисные центры Барнаула, Кемерово, Новокузнецка – дешевле выбросить на свалку. Стал искать другие фирмы, которые торгуют «Улыбками». Нашел, что этим занимается СИБВЕЗ. Он предлагает их через свой интернет-магазин. Нашел их сервис-центр на Королева,  а там говорят, что они Smile не ремонтируют, поскольку не являются авторизованным центром (нет договора с производителем на поставку запчастей). Вот такая ситуация. Нашел сервисный центр на Горской, позвонил туда, мне сказали, чтоб привез «горшок». Привез, взяли в ремонт,  а через две недели сказали, чтоб забрал обратно – нет запчастей! И еще сказали, что у «Кастрюли» развалился разъем, к которому подключается сетевой кабель (как у компьютера на три штыря). Дома я посмотрел и увидел, что эти штыри-контакты повылазили из пластмассы, куда они были заделаны, а сама пластмасса похожа смесь пластилина и углей от костра – типичное китайское качество, произведенное под московским руководством и контролем. И остался   я у разбитого корыта. Через несколько дней я еще раз зашел на сайт московской шарашки и в списке адресов их сервисных центров по России обнаружил новый новосибирский адрес: ул. Большевистская, 121. Это оказалась старая  знакомая «Рембыттехника». Я туда съездил, показал свои бумаги, они послушали мои приключения и сказали, чтоб привозил Smile. На другой день я привез ее, сдал, через несколько часов меня разоблачили, как нарушителя гарантии (мультиварку вскрывали). Я попросил отремонтировать за деньги. Целый месяц я ждал, мастер почему-то проникся ко мне симпатией и периодически информировал меня о состоянии дел. Накануне конца света он мне позвонил и сказал, чтобы я  забирал свой «котелок». Приехал, мастер рассказал мне историю о поисках этого термодатчика. Он в частном порядке нашел и поставил его на мой «горшок» и тот заработал. Заключен ли договор изготовителя с «Рембыттехникой», поставляют ли им запчасти – это все покрыто тайной и мраком. А у мастера на столе стоят уже «Улыбки», ждущие гарантийного ремонта, к которым так и не привезли запчастей. Вот так окончилась моя почти  трехмесячная эпопея с ремонтом мультиварки «Smile».
Как писал Александр Сергеевич:
«Вот Вам мораль:
по мненью моему»…
1.Прежде чем покупать какую-то технически сложную вещь, спросите продавцов, кто будет производить гарантийный ремонт, найдите тот сервис – центр и убедитесь, что они действительно могут ремонтировать покупаемую Вами марку. Особенно это касается иногородних интернет-магазинов,  до них потом ни достучаться, ни дозвониться.
2. Никогда не имейте дело с Метро, покупая сложную технику. (Арбуз, который был там куплен, съели без последствий). Похоже, что они только на своем сайте предупреждают, что они имеют дело с предпринимателями, а не с частными лицами.  Вернуть деньги можно только через суд, и даже после решения  суда еще надо будет постараться для этого (в интернете много тому примеров).
3. Выбирая технику, обращайте внимание на бренд, под которым она выпускается. Вся бытовая техника и почти весь инструмент делают в Китае, но кто контролирует выпуск и заботится о престиже марки: Bosch, Samsung, Panasonic или Прораб, Энкор и Smile, которые перевели свое производство в Китай с целью снижения затрат?  Наверняка, технику с предприятий, принадлежащих российским хозяевам, везут только в Россию или в СНГ, в других местах она спросом не пользуется.
Вот такие выводы я сделал  после трехмесячных мытарств со своей мультиваркой.

0

12

Нас приучают к одноразовым приборам. Как-то по весне отключили на даче электроэнергию.  Пришлось коротать вечер при свечке, так как ни одного приличного фонарика не оказалось. После этого сын подарил большой кэмпинговый фонарь «Яркий луч» с люминисцентной лампой на 9вт, встроенным зарядным устройством и по приличной цене. Но уже было лето и особой надобности в фонаре не было. По осени использовала фонарь не более 10 раз по 5-10 минут. И однажды фонарь погас в моих руках. Решили, что перегорела лампа. Долго искали нужную лампу, нашли, вставили – не горит. Стали искать гарантийную мастерскую, оказалось такой в Новосибирске нет и вообще такие фонари в наших мастерских не чинят. Решили сами отремонтировать, посмотрели, а на электронной плате ни один компонент не отмаркирован, схемы сейчас в паспорте любого прибора отсутствуют. Валяется теперь этот фонарь в кладовке. И что ещё интересно, на магазинной этикетке и в паспорте значится страна производитель Россия,  на самом фонаре то же, а  ниже мелкими примелкими буквами «Изготовлено в Китае».
            Мультиварка у меня фирмы Бинатон, но тоже изготовлена в Китае, уже почти год работает исправно. Правда, цена этого прибора приличная. Хотя это в нашей стране не является гарантией качества.

0


Вы здесь » Сады Новосибирска » ДЛЯ ДОМА » Бытовые приборы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC